С середины ноября в аварийно-диспетчерскую службу и в группу единого окна АО «Орджоникидзевская УЖК» стали поступать многочисленные жалобы жителей Уралмаша на качество горячей воды. Со слов жителей, вода имеет очень неприятный запах и не соответствует нормам качества.
Обращаем ваше внимание, что качество горячей воды, поступающей в ваши дома, напрямую зависит от качества воды, подаваемой ресурсоснабжающей организацией из наружных сетей.
Подобная ситуация наблюдается на сегодняшний день во всем Екатеринбурге, а не только в микрорайоне Уралмаш. Эта проблема была озвучена нами на городском совещании и доведена до сведения заместителя главы г. Екатеринбурга Гейко В. А.
Сообщаем, что администрацией АО «Орджоникидзевская УЖК» предпринимаются все возможные меры, которые находятся в рамках компетенции управляющей компании.
В ресурсоснабжающую организацию направлено официальное письмо-претензия с требованием оперативно нормализовать параметры теплоносителя. Также в домах, обслуживаемых управляющей компанией, были взяты контрольные пробы воды, которые направлены для дальнейшего исследования в Роспотребнадзор.
По результатам исследования совместно с поставщиком ресурса будут предприняты все необходимые меры по нормализации качества подаваемой горячей воды.
Ситуация находится на контроле.